Кто готов принести жертву, всегда найдет подходящий алтарь.
Ничто так не стимулирует компромиссы, как компроматы.(Леонид С. Сухоруков)
Пусть меня поправят мэтры, но одна из больших неприятностей, которые ожидают вебмастеров на пути к высоким заработкам - это когда поисковая система считает две или более страниц куда близкими по содержания и в СЕРПе показывает только одну из них. Процент схожести контента, который позволяет сделать заключение о “склеивании” - это военная закрытое дело каждого поисковика.Думаю, они должны сообразоваться различные заголовки, меню, выходные документация и “набор” рекламы на сравниваемых страницах. Но кабы контент страниц совпадает, к примеру, процентов на 80 - это верная дорога в “клейстер”.
Каким же образом избежать этой неприятности?
Явственный и самый лучший манипуляция - заполнять домашние страницы уникальным контентом.
Но что выкидывать номера, если у Вас нет такой возможности и Вы вынуждены использовать Free articles с сайтов бесплатных статей для перепечатки?
Прежде всего есть расчет вперить взгляд на те страницы, с которых Вы собираетесь заимствовать статьи. Нередко кроме статей там с три короба дополнительной информации - аннотации сходных по тематике статей, огромные меню, туча тэгов и пр. Сама статья может ссужать всего и делов половину площади страницы. Аналогичных “довесков” на Ваших страницах наверняка не будет. Вытекает, возможность “склеивания” Вашей страницы с первоисточником чертовски мала.
Второй фактор - “авторитет” страницы источника. В тех случаях, по временам вебмастера ставят ссылку на источник, в большинстве случаев они ставят её на главную страницу каталога статей. Можете убедиться, что в результате PR у большинства страниц статей нет вообще. Если у Вашей страницы PR будет хотя бы нуль - то Ваша фазис наверняка довольно в СЕРПе.
И, напоследях, очень торный манера избежать “склеивания” страниц - размещать на каждой странице две или более статей.
В этом случае возможность отыскать на просторах интернета вторую страницу с таким же комплектом статей близка к нулю.
Здесь становится удобным использовать мировой приём продвижения страниц - ставить в качестве заголовка страницы низкочастотный искательский запрос. А в качестве разделителя между статьями сподручно использовать рекламный множество чего-либо AdSense, баннеры, фотогалереи и т.д.
Статьи нелишне брать наиболее релевантные заголовку страницы с точки зрения Гугля. Таким образом, можно избежать “склеивания” и поднять страницу по низкочастотному кею. Между тем этот приём не спасает от наложения фильтра за неуникальность контента на весь сайт.
Учим языки
Установка пластиковых окон
Интернет салон “
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий