Лев ходит по пустыне.
В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о
поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же
задачу непохожие деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале Просматривает пустыню полным перебором.
Обнаружив льва, строит кругом него клетку.
Глаз наметан программист на Паскале Сортирует пустыню по возрастанию,
впоследствии времени что ищет льва двоичным поиском и строит вкруг него клетку.
Когда в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком
“Range Check Error”.
Кракер на Си Ищет в пустыне конкремент и помещает его в клетку.
Присваивает камню смысл “лев”.
Знающий программист на Си Присваивает пустыне вес “каморка”.
Кракер на Си++
Проектирует клетку таким образом, для того чтобы лев был ее смешанный частью.
При инициализации клетки лев непроизвольно генерируется внутри.
Программист на Аде Говорит, что лев и квадрат - это объекты разных
типов, и не имеет смысла морочить ему голову некорректными задачами.
Программист на Дельфи Пишет во все конференции: “Этнос, где взять
схема, какой-нибудь ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?”
Железячник Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене
пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
Геймер-action`ер Вооружается супердвустволкой, плазмометом,
хладометом, гвоздеметом, роторным пулеметом и бензопилой. Прочесывает
пустыню, разнося все на своем пути. Ищет средь убитых льва и пытается
обнаружить у него в животе желтый контролька. Разве находит, отпирает им
клетку и стоит в ней, ожидая перехода на перенимающий ординар.
Геймер-квестовик Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман.
Спустя некоторое время ищет по всей пустыне клетку, между прочим пытаясь трахнуть льва в
лицо, башмак, телемусоропровод, ведро с краской и оставшиеся попадающиеся на
пути емкости.
Геймер-военачальник Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы извлечь
деньги на сооружение клетки и охотничьих юнитов. К моменту
окончания строительства все львы дохнут от голода.
Пользователь интернета Заходит в являвшийся личной собственностью боготворимый поисковик, пишет в
строке Search “регистан”, ищет в найденном “лев в клетке”. Если только не
находит, говорит, что чайнворд неразрешима.
Вебмастер Заходит в свой боготворимый разведчик и пишет в строке Search
“пустыня + лев”. Создает наряд kletka.html и прописывает в нем
ссылку на найденное.
Спамер Рассылает по всей пустыне армада клеток, к каждой из
которых привязана бумажечка: “Разве что вы лев, пожалуйста, зайдите в середку и
закройтесь изнутри”.
Троянщик Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает
внутри клетки картинку с голой львицей.
Маркетолог электронного бизнеса Ставит в пустыне самозапирающуюся
клетку. Разбрасывает по всей пустыне указывающие на нее баннеры
“Пробное лечение клеткой - три недели бесплатно!”. Каждого
входящего в клетку заставляет заполнить анкету, и если в графе “Кто
вы” из предложенного списка выбрано не “Лев”, сообщает о
некорректности введенных данных и вышвыривает вошедшего вон из
клетки.
Админ Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной
кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и
противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К
проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого
напряжения.
Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь,
запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды
забывает и говорит, что в настоящий ему никакой лев не страшен.
Хакер Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку,
проползает под ежами, перепрыгивает с шестом из-за мины, отключает
ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва,
матерится с досады, дает пинка админу и уходит инверсно в пустыню.
Война с США
Воздух (сказка)
О сайте
Недвижимость в Австрии: рынок горнолыжных курортов
Эффект низкожопки
Болезненное суши и другие ошибки ценообразования
Комментариев нет:
Отправить комментарий