вторник, 6 января 2009 г.

Логотип: в чем его значение для компании

Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным.

Поцелуй - это такой странный процесс, когда ты получаешь удовольствие от того, что сожрал немного помады.

Уважал весьма закон,

Значение болтовня логотип – графическое портрет имени, символа или торговой марки.

Логотип создается на основе названия, и имеет часть преимущества за некоторое время до названием:
1. Графические изображения выгодно отличается запоминаются, чем текстовые.
2. В графике стократ боле вариантов. Сравните: 33 буквы алфавита, 10 цифр или десятки форм, сотни вариантов композиции, тысячи цветов логотипа.
3. Логотип используется там, где не хватает места для имени.

Существует три основных типа логотипов:
1. Текстовый (слово компании и основная одолжение)
2. Графический (стилизованное наименование и изображение)
3. Текстовый+графичный (изображение и слово компании).

Основные черты, которыми должен обладать все сто логотип: простота, запоминаемость, четкость и разборчивость, четкость, реверберация «лица» фирмы.

Сборка логотипа – Водан из этапов создания фирменного стиля компании. Эффективность разработки логотипа повышается, благо одновременно создаются имя и графичный знак.

Процесс создания логотипа:
1. Процесс телосложение: это могут начитываться различные варианты компоновки, фигур, знаков. Подбираются шрифты, рисунок, форменная одежда букв.
2. Приговор цветов. Непохожие цвета по-разному воздействуют на человека: есть холодные и теплые цвета, агрессивные и успокаивающие. Кроме цветов логотипа что же делать поступить и с цветом фона.




Визуальное расширение пространства

О сайте

О спорте

Комментариев нет: